Re: Масло в двигатель - 8
voy@ger, просто прочитай
О «стуках гидрокомпенсаторов»: единственной достойной внимания причиной возникновения стука непосредственно в ГК можно отметить механический износ, прогиб, разрушение поверхности таблеточного гидротолкателя из-за непосредственного контакта с кулачком РВ, высота толкателя буквально стирается и плунжер из-за черезмерного увеличения рабочего хода начинает стучать об внутреннее ограничительное стопорное кольцо или завальцовку. Других причин для стука ГК нет, но другое железо в двигателе начинает стучать из-за неправильной, но по прежнему беззвучной, работы самого ГК. Если вы видете на ролике из ютуба демонстрацию стука пустого таблеточного ГК, когда после сжатия его отверткой он бодро выскакивает и издает стук, то должны понимать, что это всего лишь соударение плунжера с внутренним стопорным кольцом или завальцовкой при максимально возможном в конструкции ходе плунжера вверх. Реальная высота ГК, установленного в привод клапанов и осевшего под давлением рокера-кулачка до рабочей высоты будет всегда меньше этого максимального свободного хода и доставать до ограничителя плунжер уже не будет.
|