|
Забанен
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
|
Примочка для экономии топлива
Вашему вниманию представляется разработка канадской фирмы Fuel Based Industries Inc. - экономайзер топлива "Petro-Mag". Использование "Petro-Mag" на транспортных средствах дает возможность: экономить топливо, повысить мощность, снизить вредные выхлопы на любом двигателе (карбюратор, инжектор, дизель); продлить срок службы многих деталей двигателя и системы питания (свечей зажигания, карбюратора, форсунок, клапанов, ТНВД), очистить цилиндры от углеродно-шлакового налета. Экономайзер успешно применяется уже свыше 10 лет в более чем 15 странах мира.
1) ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА. Опыт применения показал что снижения расхода топлива в различных транспортных средствах может колебаться от 10 до 50%, но в большинстве случаев этот показатель лежит в пределах от 10 до 20% каждые 100км пробега сразу после его установки.
Экономайзер успешно работает на всех ДВС, независимо от вида используемого топлива (бензин, дизельное топливо, газ).
2) СНИЖЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ. Уменьшается количество углеводородов, угарного газа и окисей азота в выхлопе. Снижение СО-СН на 50-70% (стандарт Евро3 и Евро 4)
3) УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ. Использование магнитного заряженного топлива способствует разрушению углеродистых отложений в карбюраторе, топливных инжекторах, камерах сгорания.
4) ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДКАХ И НЕЙТРАЛИЗАТОРЕ. Вам больше не нужно постоянно покупать дорогие присадки для улучшения качества топлива. Благодаря снижению СО в выхлопе Вы бережете Ваш катализатор, продлевая его срок службы, либо вообще отказываетесь от покупки нового.
5) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО КПД. Это достигается благодаря более полному сгоранию топлива.
6) очистку камеры сгорания
7) ВОЗМОЖНОСТЬ использования бензина с более низким октановым числом
8) экономию на штрафах за превышение вредных выбросов СО, СН;
9) повышение престижа автомобиля благодаря продукту разработки новейших технологий енергосбережения.
УСТАНОВКА. Экономайзер без труда устанавливается в течение 5-10 минут некомпетентным человеком. Процесс установки не требует НИКАКОГО разрезания или сверления трубопровода. Все что вам нужно - это отвертка! После простой установки экономайзер готов к работе и не требует никакого обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Гарантия на прибор завода изготовителя составляет 10 лет.
Гарантия на возврат в течении 60дней.
Окупаемость для легкового автомобиля - 2-6 мес., для грузового 2-3 недели., + это не присадки, которые необходимо постоянно покупать.
Принцип действия.
При установки Petro-Mag на шланге топливоподачи, магнитное поле становится источником резонанса в углеводородных цепочках, проходящего мимо жидкого или газообразного топлива. В результате цепочки углеводородов молекулы ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты, при этом переводит молекулы углеводорода из их обычного пара-состояния к более высокому орто-состоянию возбуждения (более возбужденное спин-состояние молекул значительно увеличивает их реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород).
В итоге внутрь камеры сгорания молекулы топлива попадают максимально отделенными друг от друга, что способствует их лучшему окислению.
Говоря простыми словами, Petro-Mag при помощи магнитного резонанса "разрывает" топливо на более мелкие фрагменты, в результате чего оно лучше "усваивается" двигателем.
Принцип действия
Любое топливо, будь-то жидкость или газ, используемое для двигателей внутреннего сгорания, состоит из ряда молекул углеводорода. Углеводороды имеют структуру, подобную «закрытой клетки» (Рис. 1). Именно поэтому окисление внутренних атомов углерода недоступно для процесса сгорания. Кроме того, любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению, вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширятся и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода начинают притягиваться друг к другу, и, таким образом, формируют молекулярные группы – «сгустки молекул».
Такие «сгустки» формируют цепи. Доступ кислорода внутрь образовавшихся цепей ограничен, что является причиной неполного сгорания топлива, независимо от количества воздуха, поступающего с коллектора. Даже если будет его переизбыток, полного сгорания топлива не произойдет.
Причиной этого является то, что кислород не может достигнуть группы атомов, которая находится внутри цепи. Для того, чтобы осуществить полное сгорание такой цепи, необходимо: либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо разделить цепь на отдельные друг от друга молекулы.
Каждая молекула в составе топлива включает в себя множество атомов, которые состоят из ядра и электронов, движущихся по кругу вокруг него. Вращающиеся электроны вызывают магнитное поле в пределах атома. Таким образом положительный (+) и отрицательный (-) электрические заряды существуют в молекулах топлива.
При воздействии на топливо сильного специально направленного магнитного поля “Petro-Mag”, эти цепи углеводородов изменяют свою конфигурацию, и происходит разрушение образовавшихся молекулярных групп (Рис. 2). Благодаря этому кислород получает доступ к большему количеству молекул топлива. Так происходит более полное его сгорание.
Интересует ваше мнение.
|