Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 23:45   #520
Освоившийся
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 178
Вес репутации: 22 АНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всем
Icon10 Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
АНДРЮША, метки распредвал/коленвал должны совпадать... это так для пущей надёжности и контроля правильного положения всех работающих частей...
Для примера- а вдруг у тебя при проворачивании двигателя проскочит ремень ГРМ на зуб/два... ты чисто гипотетически не допускаешь этого? Что произойдет при заводке двигателя... я умолчу про причины и про то, что допустим сейчас у тебя двс невтыковый...
Контроль, контроль и ещё раз контроль... чтобы не было косяков в работе...
Ну вот другой разговор.Во всех мурзилках пишут про свечи и метку на маховике но если спешишь то наверно можно это и не делать,а если не спешишь то можно и все болты с гайками динамометром позатягивать.
__________________
АНДРЮША вне форума   Вверх