Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 07:58   #472
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Сегодня со знакомым поменялись авто для тест драйва, я сел на его рио 123 хп а он на моего рапида, разница в ощущении, когда садишься в рио после калины и после рапида - огромная, после калины, что в подписи, рио тихий, без вибраций/скрипов/сверчков, но жёсткий авто, я ярким" салоном, а после рапида - салон уже не яркий", более тяжёлый руль, уже не привычно длинный рычаг МКП, и вдруг почувствовал вибрацию на руле, при тошнении по асвальту с ямами, да и от самой дороги тоже немного вибрации передаётся, потом было некогда - пытался почувствовать + 18хп, не почувствовал, видимо либо нужна трасса, либо там действительно пони))) к тому же товарисч, после поездки на рапиде, тоже поинтересовался сколько у меня" лошадей, и был удивлён что их всего 105, говорит разницы нет, ну и то что рапид мягче идёт - он тоже подтвердил, хотя может дело в шинах, у него кумха сенс 26 185/65-15, возможно дубовей 250 бриджа 195/55-15, хз.
ну рапид согласно позиционированию нужно сравнивать с сидом, тогда будет интереснее, а конкурент рио - поло.
Есть статейка в ЗР, где их сравнивают и про динамику там так и написано:
Цитата:
Имя Rapid переводится так: скоростной, быстрый. Звучит многообещающе, но 105‑сильный Rapid не поразил темпераментом: набирает ход степенно, если не сказать лениво. Хотя к трансмиссии вопросов нет – 6-ступенчатый «автомат» работает «беззатычно». Для разгона до сотни на просохшей динамометрической дороге Дмитровского автополигона «Шкоде» потребовалось аж 13,2 секунды. За это время уснуть можно! В общем, если жить не можете без скорости, берите 122‑сильную версию.

спурте до 100 км/ч 129‑сильный cee’d выигрывает у 105‑сильного «Рапида» лишь секунду.
правда сид потяжелее рио.

Про длину палки не понял. Ездил я на шкодах, не короче там кулиса. Ну или не настолько, чтобы бросилась в глаза:





Ну и по интерьеру шкода вроде как никогда не выделялась. Возможно ты сравнивал с рио в простой комплектации, ибо в более дорогих приборка супервижн заметно нарядней базовой. Ну и новая приборка шкоды это гуд. Не знаю ставят ли старые в рапид, но приборка в базовой шкоде простовата. Хорошо, что можно купить новую за доплату.
Не знаю как на рапиде, но палка на фабии разочаровала: хотелось бы полегче, есть ступенька при включении передач.

Последний раз редактировалось Serge!; 04.09.2015 в 08:11..
Serge! вне форума   Вверх