Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 11:56   #832
Новичок
 
Аватар для sertyas
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина , седан
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 sertyas не успел проявить себя
Re: Предохранители

Здравствуйте, если кто сталкивался с ниже изложенной проблемой подскажие из - за чего она возникла, тк честно говоря оказаться без рулевого и тормозов входя в поворот или на скоростной магистрали или за городом не айс. Вчера в 1.00 ночи еду в гараж, внезапно глохнет двигатель, руль и тормоза стали" дубовыми", на приборке горит чек , рулевое . С трудом парканулся на обочине. Отбросил аккум, результат нулевой. Стал проверять предохранители, в блоке что находится в тоннеле где диагностический разъем. В ходе осмотра нашёл сгоревший 15 Амперн. предохранитель, расположенный 1м от диагностического разъёма. Ключ вынул, отбросил аккум и заменил предохранитель.
После этого машина заработала штатно. НО..... после 4 мин движения, все повторилось снова (чудом избежал столкновения тк руль и тормаза равны 0 ). Снова встал на обочине и стал менять предохранитель, котрый тут же сгорает после вкл зажигания и так ещё раз. В остатке установив 10 Амперный кое как доехал до дома. Утром купил 15А и заменил 10А. Почитав литературу и инет выяснил, что данный предохранитель является предохранителем главного реле. Так что же происходит? коротыш? так тогда где, самое главное от чего?!
На рисунке он под № 2. Буду признателен за помощь.
http://s017.radikal.ru/i433/1509/35/00f84798c4fd.jpg

Калина -седан, 10г.в, люксовая, двиг. 1,6v 16кл.

Последний раз редактировалось sertyas; 05.09.2015 в 12:25..
sertyas вне форума   Ответить с цитированием Вверх