Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 20:25   #142
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 8

Полнозольники у петры есть, т.н. "европетра". То что есть они - не значит что на практике это не отстойная старая гадость. У зика скорее всего нет 229.31, там есть и зик А и зик А+, и описание их на сайте путается зачастую, одно малозольник, другое среднезольник, автоваз допускал именно среднезольник насколько помню. Если смотреть все рекомендации - то и в мосты нив завод gl4/5 допускал, срок службы нив был 90 тыс. км., если на 91 у вас мост развалится - это уже целиком ваши проблемы будут.
Кстати вы зря смотрите на рекомендации завода на присобаченном в гараже гбо стороннего производителя. Кто знает как оно там работает и насколько этому мотору будут подходить малозольники, окончательный вывод можно после серии анализов делать. С газом тоже не все просто, особенно на сомнительных мелких станциях, могут откровенно кислотный залить, могут с охренительным кол-вом конденсата. У некоторых газ вон такой что пишут о том как темнеет почти как на бензине масло. По цвету масла тоже его кислотность не определишь, т.ч. если оно светлое - это еще ни о чем не говорит.
ABC_lights вне форума   Вверх