Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2015, 07:22   #145
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 8

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Кстати вы зря смотрите на рекомендации завода на присобаченном в гараже гбо стороннего производителя
Я смотрю на общие рекомендации завода по маслам, запрета использования масел С3 нету. Сейчас насколько я знаю в мурзилках указаны масла А3, не ниже SL, определенной вязкости. Характеристики по вязкости масел А3/В3/В4=А3/В4/С3
По ГБО - это исключительно мои измышления, такое же мнение на ойл-клубе и тд и тп. Не нужно при работе на газу высокое щелочное число

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
С газом тоже не все просто, особенно на сомнительных мелких станциях, могут откровенно кислотный залить, могут с охренительным кол-вом конденсата
вот тут сильно не прав ты
Поизучай что такое попутный газ, и все станет понятно. Нету там никакой кислоты и быть не может
Некачественный газ отличают другие признаки. Грязь (может и за 5 тыс км фильтры газовые забить), неправильное соотношение пропан-бутана
Конденсат в двигатель не попадет никак, так как газ в двигатель идет не в жидком виде

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Полнозольники у петры есть
Насколько я помню только 10/40

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
У зика скорее всего нет 229.31
Смотрел именно описание, масло позиционируется именно А3/В4/С3, и имеет толи допуск, толи соответствие 229,31. И при этом имеет допуск ОАО "АвтоВАЗ"
Это А+ которое

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
По цвету масла тоже его кислотность не определишь, т.ч. если оно светлое - это еще ни о чем не говорит.
я последнее время (пару месяцев) начал активно изучать тему капельных тестов масел. Считал раньше что возможно они неправдоподобные, но вот интересно, моя "визуальная" оценка масла (стало жидким) совпало с изменением капельного теста в сторону ухудшения (Появление широкого кольца чистого масла вокруг зоны диффузии, обозначающее конец моюще-диспегрирующим присадкам, мониторил состояние масла тестами периодически весь интервал, там изменения хорошо видно, до 4000км масла было как новое, а на 5500км уже своевременная замена, как то так)
Вобщем мой глазомер оказался относительно верным. Только диагноз немножко другой. Не конец маслу, а конец/почти конец присадкам. Ну в принципе почти равноценно
Andrej1984 вне форума   Вверх