Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ABC_lights  Кстати вы зря смотрите на рекомендации завода на присобаченном в гараже гбо стороннего производителя | 
	
 Я смотрю на общие рекомендации завода по маслам, запрета использования масел С3 нету. Сейчас насколько я знаю в мурзилках указаны масла А3, не ниже SL, определенной вязкости. Характеристики по вязкости масел А3/В3/В4=А3/В4/С3
По ГБО - это исключительно мои измышления, такое же мнение на ойл-клубе и тд и тп. Не нужно при работе на газу высокое щелочное число
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ABC_lights   С газом тоже не все просто, особенно на сомнительных мелких станциях, могут откровенно кислотный залить, могут с охренительным кол-вом конденсата | 
	
 вот тут сильно не прав ты
Поизучай что такое попутный газ, и все станет понятно. Нету там никакой кислоты и быть не может
Некачественный газ отличают другие признаки. Грязь (может и за 5 тыс км фильтры газовые забить), неправильное соотношение пропан-бутана
Конденсат в двигатель не попадет никак, так как газ в двигатель идет не в жидком виде
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ABC_lights  Полнозольники у петры есть | 
	
 Насколько я помню только 10/40
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ABC_lights  У зика скорее всего нет 229.31 | 
	
 Смотрел именно описание, масло позиционируется именно А3/В4/
С3, и имеет толи допуск, толи соответствие 229,31. И при этом имеет допуск ОАО "АвтоВАЗ"
Это А+ которое
Добавлено через 7 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ABC_lights   По цвету масла тоже его кислотность не определишь, т.ч. если оно светлое - это еще ни о чем не говорит. | 
	
 я последнее время (пару месяцев) начал активно изучать тему капельных тестов масел. Считал раньше что возможно они неправдоподобные, но вот интересно, моя "визуальная" оценка масла (стало жидким) совпало с изменением капельного теста в сторону ухудшения (Появление широкого кольца чистого масла вокруг зоны диффузии, обозначающее конец моюще-диспегрирующим присадкам, мониторил состояние масла тестами периодически весь интервал, там изменения хорошо видно, до 4000км масла было как новое, а на 5500км уже своевременная замена, как то так)
Вобщем мой глазомер оказался относительно верным. Только диагноз немножко другой. Не конец маслу, а конец/почти конец присадкам. Ну в принципе почти равноценно