Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2015, 21:18   #10
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Андрей710, я уже об этом говорил:

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
метки распредвал/коленвал должны совпадать... это так для пущей надёжности и контроля правильного положения всех работающих частей...
Для примера- а вдруг у тебя при проворачивании двигателя проскочит ремень ГРМ на зуб/два... ты чисто гипотетически не допускаешь этого? Что произойдет при заводке двигателя... я умолчу про причины и про то, что допустим сейчас у тебя двс невтыковый...
Контроль, контроль и ещё раз контроль... чтобы не было косяков в работе...
авторевизор вне форума   Вверх