Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 08:45   #10
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
хоть го..ном облей мотор и радуйся
Зачем столько эмоций, земляк? )) Ну, моешь ты двиг и мой, я ж просто спросил.. Все описанные тобой ужасы возможны конечно, если ДВС с ног до головы залит маслом и залеплен грязью жирным слоем, но ИМХО такой двигатель надо уже ремонтировать, а не мыть (ну, или мыть перед ремонтом, тут бесспорно..)), как минимум менять хомуты и прокладки откуда сопатит. За 6 лет и 50 тыкм двиг у меня и без мытья имеет пока вполне благопристойный рабочий вид. Не идеальный конечно, но насчет возгорания и уж тем более закипания - это нонсенс, для того чтобы этого не произошло надо радиаторы мыть, а не ДВС. Все ИМХО
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх