Re: Электромагнитный клапан адсорбера
Не могу разобраться в работе системы улавливания паров. Пары вышли из бака, попали в сепаратор. Конденсат слился в бак. Пары через гравитационный клапан попали в адсобрер. Адсорбер продувается с атмосферы и через КПА всё уходит в дроссельный узел. Вроде все ясно, но полость адсорбера всегда сообщена с атмосферой? или в ней есть ещё какой-то клапан? Чем тогда он управляется? или он пружинный? Как работает гравитационный клапан сепаратора? Если по принципу "шарик лежит на вертикальной трубе", то в баке всегда будет разрежение на которое настроена крышка бака. Но это ведь не так! При исправной системе в баке атмосферное давление. Через какие отверстия выравнивается давление в баке, крышку не в счет- она вроде как аварийная?
И как вся эта система может влиять на работу двигателя? Ну, заклинило КПА в закрытом состоянии. И что? Дроссельный узел работает сам по себе. В бак при убывании бензина поступает атмосферный воздух через штатные места. Кто знает хорошо эту систему, объясните.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
|