Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 11:11   #864
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 847
Вес репутации: 3088 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Не могу разобраться в работе системы улавливания паров. Пары вышли из бака, попали в сепаратор. Конденсат слился в бак. Пары через гравитационный клапан попали в адсобрер. Адсорбер продувается с атмосферы и через КПА всё уходит в дроссельный узел. Вроде все ясно, но полость адсорбера всегда сообщена с атмосферой? или в ней есть ещё какой-то клапан? Чем тогда он управляется? или он пружинный? Как работает гравитационный клапан сепаратора? Если по принципу "шарик лежит на вертикальной трубе", то в баке всегда будет разрежение на которое настроена крышка бака. Но это ведь не так! При исправной системе в баке атмосферное давление. Через какие отверстия выравнивается давление в баке, крышку не в счет- она вроде как аварийная?
И как вся эта система может влиять на работу двигателя? Ну, заклинило КПА в закрытом состоянии. И что? Дроссельный узел работает сам по себе. В бак при убывании бензина поступает атмосферный воздух через штатные места. Кто знает хорошо эту систему, объясните.
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
olegan1411 вне форума   Вверх