Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 12:27   #260
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
жидкостное охлаждение, а не воздушное
Ну, в общем-то и ДВС имеет какую-то площадь поверхности, через которую тоже происходит отбор тепла, и при чистом двиге теплообмен гораздо лучше. Но кардинально решить вопрос грязной СОД как снаружи, так и внутри никакая мойка двигателя неспособна. Максимум сократит время работы вентилятора на несколько секунд
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх