Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2009, 21:11   #163
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Oranj
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Corolla E120
Сообщений: 631
Вес репутации: 21 Oranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнемOranj является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Oranj с помощью ICQ Отправить сообщение для Oranj с помощью Skype™
Ответ: Загорается давление масла на морозе

3 дня машина стояла на улице, вчера выходил чтобы прогреть минут 15. Температура днем -8, ночью -18. Сегодня завожу, загорелся датчик давления масла, подождал минут 5, не погас. Выключил двигатель, подождал минут 10, а когда вытащил щуп, то на конце какие-то белые сгустки житкой консистенция, типа сметаны. Масло заливалось 4500 км назад, Кастрол 10W40 полу.

Погуглил и выяснилось, что такое может быть:
1. Конденсат из-за перепада температур и неполного прогрева (а вчера я как раз только прогрел, но не ездил)
2. Тосол попадает в масло (тосол действительно уходит, но я грешил на недтянутые хомуты)

Машину уже отбуксировал на стоянку ГСТО, во вторник иду. Кто что может более точнее подсказать, чтобы мастера лапшу на уши не вешали?
Oranj вне форума   Вверх