Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 10:15   #549
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,048
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Шины, Диски

TalkMan, по снегу(каше) разницы нет абсолютно. все приколы начинаются когда гололед, или подтаявший лед и наверху вода, тут "липучка" превращается в обычную всесезонку. + вылезти из обледеневшей колеи или подняться на обледеневший подъем с липой на моноприводе будет сложновато. на моей практике очень много случаев когда народ с липучек скатывался обратно на шипы. пусть шип шумнее но он более предсказуем в поведении чем липучка на том же льду. из рекомендаций Нокиана - они советуют ставить липучки на тяжелые, полноприводные авто, оснащенные различного рода электронными помощниками - системами стабилизации, абс и тп. я сам проверял торможение своей калины на НФ5 и нивы на RevoGZ, условия сверху подтаявший лед (каша) внизу лед был достаточно прочный, скажу тебе так на разгон разницы не ощутил большой (тк нива это 4х4) а вот на торможение - калина остановилась быстрее, несмотря на то что тормоза на ниве гораздо лучше
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх