Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 15:21   #483
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Внезапно, моя калинка выдала фортель - заехал в фирменный сервис, пошел в маг. Купил втулки на клап крышку) Поехал...
И на левом повороте, мотор задергался под газом. Отпустил - хх. Нажимаю - дикая дерготня.
Потом стало нормально и сразу же загорелся CE. Ну думаю - вот она причина, моей дерготни, вылезла!
Открыл лючок, вставил сканер (адаптер, работает с opendiag). Считываю - многочисленные пропуски, пропуски в 2-ом...
Стер - сделал инициализацию, едет нормально (прошел 60км). И что тут могло такое случиться?
ДПРВ - новый, клапана регулировал собственноручно. Давление в рампе когда-то мерял (были подозрения), была норма. Топлива пол бака.
ДПДЗ - новый хохлостанский, бесконтактный. ЭБУ январь 7.2. Как купил - так сразу и перенес под бардак (на 45 тысяче).
Alex_UssR вне форума   Вверх