Цитата:
Сообщение от Sed
и конечный вариант, он же конченный
|
Кстати, с точки зрения эргономики на рычаг АКПП в Калине/Гранте удобно кисть класть, даже в отсутствие подлокотника. С низким рычагом номер не прошел бы. Уменьшение высоты - один из вариантов, не обязательно наилучший.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Не высоту рычага уменшать, а высоту подлокотника поднимать, иначе, если просто уменьшить высоту, придётся наклоняться к рычагу, чтобы им пользоваться.
|
Поддержу.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ещё на КаПри-46, 1.5 года назад с Груненковым говорили, предлагали ему в Калине подлокотник с местом для хранения мелочей сделать, приводили в пример Оду, он вроде даже согласился, что неплохо было бы. Но, увы, всё упёрлось, видимо в "бы".
|
По-моему, подлокотник оставили для Датсунов [Шутка, но грустно-правдивая.]
Лично у меня сложилось впечатление что при создании Датсунов из Калин и Грант уж очень увлеклись подходом "лучше ухудшим у донора": на Калинах/Грантах до сих пор не предлагают боковые ПБ, подлокотники и может еще что по мелочи. В то время, как цену задрали непозволительно.