Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 10:21   #106
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,653
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4574 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
включу фары вместо ДХО, включу ПТФ, обогрев заднего стекла. Возьму с собой инфракрасник, сделаю замеры сразу по приезду (читай "на ходу") и потом дав потарабанить на холостых, пока вентилятор не сработает.
Температура за бортом: +15°С.

Опыт №1 (в движении):
Температура двигателя: +90°С.
Температура диодного моста генератора: +60°С.
Температура корпуса генератора: +50°С.

Опыт №1 (на холостом ходу):
Температура двигателя: +105°С.
Температура диодного моста генератора: +90°С.
Температура корпуса генератора: +95°С.

Замеры температуры двигателя делались по приборной панели, замеры температуры генератора делались по инфракрасному термометру и по термопаре китайского мультиметра и округлялись до целого десятка в пределах 2-3°С. Погрешность измерений, поэтому думаю, можно положить в пределах +/-5°С.

ЗЫ: Значит критической температурой на диодном мосте вполне можно считать 120-125°С.
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх