Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
включу фары вместо ДХО, включу ПТФ, обогрев заднего стекла. Возьму с собой инфракрасник, сделаю замеры сразу по приезду (читай "на ходу") и потом дав потарабанить на холостых, пока вентилятор не сработает.
|
Температура за бортом: +15°С.
Опыт №1 (в движении):
Температура двигателя: +90°С.
Температура диодного моста генератора: +60°С.
Температура корпуса генератора: +50°С.
Опыт №1 (на холостом ходу):
Температура двигателя: +105°С.
Температура диодного моста генератора: +90°С.
Температура корпуса генератора: +95°С.
Замеры температуры двигателя делались по приборной панели, замеры температуры генератора делались по инфракрасному термометру и по термопаре китайского мультиметра и округлялись до целого десятка в пределах 2-3°С. Погрешность измерений, поэтому думаю, можно положить в пределах +/-5°С.
ЗЫ: Значит критической температурой на диодном мосте вполне можно считать 120-125°С.