Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 11:09   #10088
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 7

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
На мой взгляд современная Калина/Гранта, оборудованная 2 ПБ и системой ESP - достаточно современный автомобиль, вопрос есть только по экологии, но она не настолько плоха, чтобы его прямо запрещать, а вот налог платить чуть больше, чем с владения двигателем с нормами Е5 - да стоило бы.

В общем я за экономику, а не за навязывания и прямые запреты. Исключения откровенные пороговые значения, где-то на уровне Е2. (последние инжекторные Жигули с катализаторами без проблем в них укладывались, кстати) т.е. нет норм Е2? Эксплуатация такого авто в городе запрещена. Всё что чище - без проблем, но с дифференцацией налогов по весу и экологичности (чем легче и чище - тем меньше). т.е. грубо говоря самым выгодным с т.з. налогов из "классических" авто должно быть что-то типа Smart Fortwo, а владельцы, скажем, Prius вообще освобождены от экологических взносов.
Неходовой вариант в России в целом - ограничение на основе экологического класса: системы контроля масштабной нет. Получится - заплатил владелец меньший налог/ просто меньше при покупке нового авто с Евро-5. Потом сам же (или его последователь) "выбил" катализатор или еще чего, и стал ездить с Евро-0. Или, более разумно, "перепрошился" на Евро-3. А засечь нарушение сложно - нечем... Ясное дело, организовать возможность моментального контроля экологического класса можно, только за счет чего дополнительные затраты скомпенсировать?
В кризисное время вряд ли будут вводить жесткие ограничения, призванные увеличить безопасность автомобилей и их экологичность. Перенос обязательного перехода на производство топлива не ниже Евро-5 - тому подтверждение.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Боюсь что сначала выпустят "комом", с трансмиссионными шумами ВАЗовского "робота" и всякими "достоинствами" двигателя с 8-ки. (на мой взгляд надо было начинать наоборот с максимально качественных комплектаций для wow-эффекта, но то же мой взгляд, я же не маркетолог, прости Господи, куда мне в этом понимать...)
Скорее надо как раз с самых дешевых комплектаций начинать: народ ждет цену Весты "от...", а ценой "до ..." на старте продаж можно отпугнуть. Навсегда.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Igor K., Солярис это вообще странная машина с т.з. безопасности. Оригинальный Hyundai Accent - это просто эталон безопасности, а для нашей страны "всё как всегда", и виной этому - слабость отечественного автопрома. Я с огромным нетерпением жду результатов краша Весты - если он будет хорошим, то тот же Солярис будет вынужден приблизиться к своему "донору" - Accent'у иначе кто его будет покупать?

Ориентироваться надо в любом случае не на аутсайдеров. Примерами конструкции кузова в B-классе нужно выбрать VW Polo Sedan или Chevrolet Aveo T300 - оба набирают максимально возможные 5 звёзд.
Думаю, некоторая "незрелость" покупателей (ориентир больше на форму, чем на содержание) Солярис как раз "спасет" от доработки в части безопасности. Ведь хорошее сочетание цены и внешнего вида (+ демпинг, на взгляд некоторых) позволяет менее "пассивно безопасному" Солярису продаваться намного лучше, чем тому же Поло-седану.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх