withoutwords, если коротко - то все там не так. Если длинно и по существу - то меня забанят за непечатные выражения, это рукож*пые китайцы если так в двух словах. У меня лично отлетали накладки задних тормозных колодок финваловские (гарантированно оригинальные), сам распиливал скт-ное убожество с тяжеленной пружиной которая распирала дрищевую катушку с гулькин нос - для весу изделия и чтобы катушка не бренчала. В сети полно фото фильтров от скт на иномарки залитых клеем слоем в сантиметр, с соплями и прочим, и одному богу известно когда оно все отлетит и пойдет в топливную(залито со стороны штуцеров в том числе). Эти фирмы - на самом деле заказывают свою продукцию в основном в китае, в китае видимо очень разные заводы существуют т.к. порой попадается такое убожество что ей богу лучше не рисковать и взять ту-же российскую продукцию. Я распиливал синий топливный фильтр скт, сейчас они идут черные но я вовсе не уверен что там не такое-же убожество внутри, уж лучше берите отечественные фильтра биг (или бик, все путаюсь какие наши, есть такая-же корейская фирма с различием в одну букву), те изнутри ничем от боша не отличаются, и с завода он у меня шел думаю неспроста, нормальный фильтр. Если хочешь еще подтверждений - спроси у механиков что они думают про продукцию финвала и скт, наслушаешься много веселого про этот китайский ноунейм.)))
Кстати вот сравнение бик(а-ля бош) и скт наглядно, выкладывал уже:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=594
Помимо явно уменьшенных снаружи размеров (как в высоту так и в толщину), меньшего кол-ва самих шторок там еще и внутри диаметр отверстия больше, т.е. там сама катушка раза в 2 меньше по площади фильтрации. И еще фиг их знает что там за сама бумага используется, это-ж китаезы, от них любой подлянки ждать следует.