Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 21:03   #10130
Постоялец
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 374
Вес репутации: 32 PIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутацииPIF имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 7

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Хотите сделать круто? Сделайте как у Соляриса, но с заменяемыми заводскими гильзами (с оф. ресурсом в 150-200 т.км.) - и это будет один из лучших на рынке бюджетных ДВС. А если ещё и турбо-версию для верхних комплектаций предложите где-то сил на 140-150 с 1.4 и 170-190 с 1.6 - то это было бы вообще wow.
А там всё это есть?

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Турбины, DCVVT, GDI .
Ну и по этому тоже, и примерно также:
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
у таксистов G4FC ходит под 350+к, зачем гильзы?
Тут где-то мелькала приора с 650... (с Дрома что-ли). Показатель???
или
Цитата:
если где-то у таксистов G4FC ходит под 350+к© то даже обсуждать не хочется. было бы интересно, там то, здесь это, это нужно для вот этого. а так пустолайство.

Последний раз редактировалось PIF; 15.09.2015 в 21:29..
PIF вне форума   Вверх