Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2015, 15:59   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Второй год катаю самую первую версию, на трассе нормальный полёт, правда больше 160 не пробовал, а так при скорости 140-150 привозил расход 7,9-8 за 1000 км
Вложение 241658 так примерно всю дорогу с моря
Единственный существенный косяк, может это и не в прошивке дело, в пробках с кондеем мотор нагревается и глохнет, приходится кондей вырубать и двигатель остывает, потом опять по новой. В августе в пробках у Джубги и Лоо прям не очень сладко без кондера стоять, хотя и инки закипали она обочину сползали даже Хонды, Ауди про ховер молчу
Глохнет сам или стрелка улазает в красную и тогда глохнет. Была аналогичная ситуация прошлый год так же по дороге на море. Машина после кондера глохла.... так вот дело не в кондере была.... Проблема в бензонасосе была.... при долгом стоянии в пробке он нагревался и начинал пенить бенз и машина глохла.... остужаешь минут 15 или холодного бенза доливаешь и как нивчем не бывало. Тоже долго не могли найти причину, но в этом году в начале летней жары заглох пару раз в пробках уже и без кондера. После замены бензонасоса проблема ушла.... ни кондер ни жара не стали мешать машинке.
Firexrust вне форума   Вверх