Цитата:
Сообщение от D_K_
Да ладно, при иностранцах вроде шевелиться пошустрее начали, модернизации и изменения вводить почаще. А то было бы по подобию как раньше на классике - 30 лет собирали семерку и текущий неудобный для демонтажа краник печки был неизменен до конца.
После планируемых реорганизаций видимо быстренько свернут все текущие модели разработанные еще до прихода иностранцев. И под брендом Ваз будут выпускать по сути иномарку. Чем и вызывают недовольство у любителей Вазов, которые покупая новую Вазовскую модель видят там привычные компоновки по железу или глюки перекочевавшие туда из прошлой и с удовольствием потирают руки в предвкушении как они будут все допиливать и тюнинговать в гараже.
|
Все правильно , по поводу реорганизации и модернизации . Только почему то как всегда страдают обычные работяги . Требования оч повысились , а зарплата ?
В нашей стране , куда не ткни , реорганизации бьют по простому народу . Некоторые скажут , зарабатывать надо , только не все могут из воздуха делать деньги .
Я знаю автослесарей , которые за полгода " зарабатывали " на новое авто . Я так не могу , поэтому и езжу на ЛК2 .