Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 11:56   #241
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А зачем она нужна (ОЖ) в дросселе?
На грантах и так подозреваю на К2 нет подогрева дросселя. Так же и нет его теперь в коллекторах.
Не знаю насколько конструктивно большая разница в дросселях.

А так взять просто и заглушить этот круг.
дросселя два вида с рхх и эпг.Что мне в голову приходит что подогрев нужен для дросселя с рхх для адекватной работы РХХ и обогрева обводного канала минующего ДЗ, а на дроссиле с эпг холостой регулируется самой ДЗ редукторным механизмом.Вот такое моё имхо.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх