Цитата:
Сообщение от vovk
Это треп прыщавых "специалистов". Они даже не знают что для обеспечения необходимой посадки и существуют классы номинальных поршней. Т.е. под отверстие подбирается вал (поршень) индивидуально для каждого цилиндра (система отверстия). Соответственно, для каждого цилиндра свой класс поршня.
При ремонте же реализуется другая схема (система вала) Т.е. под каждый поршень ремонтной группы подгоняется отверстие.
|
не совсем понял к чему это, факт остаётся фактом, чей бы трёп это не был, прыщавых специалистов или инженеров автоваза, поршни болтаются очень сильно, поэтому от холодного двигателя очень сильный грохот поршневой, при прогреве пропадает, летом через 5-7 минут, зимой пока не поездишь - не пропадает, хотя может пропадает, минут через 20-25
на оборотах грохота не слышно, слышен рык, как будто у тебя там дизель поселился, так можно и колонку перепутать на АЗС случайно :D
а ещё катколлектор хрюкает на холодную и в салоне его тоже слышно
если бы не всё это, то калина была бы на удивление хорошей машинкой Российского автопрома