Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2009, 16:50   #31
Втянувшийся
 
Аватар для Валерич
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Дальний Восток
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Spacio AE111
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Валерич не успел проявить себя
Ответ: С японки на Калину.

Цитата:
Внесу свои 5 копеек. Имея две калины 1.6 8в норма и 1.4 16в люкс, могу сказать следующее : 1.4 тише 1.6, на низах тянет практически так же, при этом экономичнее.
Комплектации можете посмотреть на сайте ваза, и понять что вам нужно а что нет.
Весь вопрос в том, насколько развита гарантийка, потому что фишка нового авто в этом и состоит. Если что то случается - в гарантийку. В случае с новым вазом вы еще кстати подумаете, что проще, купить деталь за 100руб или поехать менять по гарантии.
Но, сразу предостерегу, как в случае с любым новым автомобилем, все модификации только в дилерском центре, даже установка магнитолы ( хотя там даже проводка вся есть)
Стоимость владения калин - 3500 - 4500 раз в 15 000 км, и одно гар обращение, когда закисло реле и автомат думал что все время включена D и не заводилась.
на ТО можно было бы и забить, но во первых - снимают с гарантии, во вторых - нужно будет держать список регламентных работ в голове, типа не пора бы менять салонный фильтр.
ЗЫ
По ремонтопригодности калина проще любого логана, чинится на раз два.
В том то и дело что ля ДВ по гарантии нет разници какую машину брать:(
ФФ или Логан также ломаются,но Калину сделать проще самому и запчасти найти.
А по поводу того что надо будет всё в голове держать,так мы и так всегда это делаем Меняем всегда всё сами без гарантии
Обидно то что желание Калину взять есть,но веть надо же в ней и посидеть и проехатся.А как это щас зделать если живъём у дилера её нет?
Обычно я как делаю:понравилась машина,иду на рынок смотрю такуюже потом или покупаю её или заказываю такую с аукциона.А с Калиной получается только по фото!
Так не пойдёт,буду ждать пока у дилера не появится:(
Валерич вне форума   Вверх