Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 23:22   #247
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Не знаю, как тут, а вот старый газовый редуктор без обогрева может запросто перемерзнуть даже при плюсовой температуре. Я так понимаю, там газ расширяется, поэтому в нем температура начинает падать.
Может тут что-то похожее происходит?
я застал времена когда на АЗС помимо продажи бензина на этой же АЗС заправляли и газом так вот эти ушлые операторы с кассиром леваком продовали бензин,а компенсировали газолином.Уверен по причине обмерзания заслонок на карбовой 2108 и запахом газолина от машины вообще.Теперь по памяти расскажу что подогрев помимо впуска был и самого карба так вот помимо заслонок там до и после были тонкие каналы в которые даже игла не пролезает вот для них то подогрев и нужен,а для заслонок роль подогрева исполнял воздушный термостат который выдрал от злости по причине раздерания рук в кровь когда лазил в узел грм- потом конечно приобрёл и поставил на место т.к. топливо подовалось до заслонок в оснвном.Поэтому мои предположения что только дросселю е-газ не требуется подогрев,а с троссовым обязательно для канала и рхх.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх