Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2009, 17:20   #35
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: С японки на Калину.

Насчет ремонтопригодности и гарантии вазов могу сказать, что в принципе она не нужна, так как с запчастями и собственно ремонтом проблем нет. Но, нужно понимать, что есть дорогие детали в той же калине, например ЭУР ( 8 -10 тыс), датчик расхода воздуха ( 2000р), бензанасос ( 1500р )
Остальное - копейки. Скажем комплект свечей - 120 - 320р, амо - 4 -5тыс на круг. Датчик заслонки - 100руб, датчик ХХ - 300 ... Сайлент -блоки , резинки - вечные.

Или другой вариант - детские болезни, это бывает со многими машинами, и тут гарантия как раз приходит на помощь, ну бывают еще "сыпучие" экземпляры, но редко.



ЗЫ

Я смотрю по дрому, руки у вас есть, так что проблем с вазом не должно быть, а если какая мелочь, то вам же проще потратить 5 минут времени чем ехать на гарантию.


ЗЗЫ

Как показала практика, нашу калину можно было и не возить на ТО, пока гарантия себя не окупила , но это хорошо ))) Кстати, на бумере, за год и 40к пробега ремонтов было значительно меньше (в основном расходники подходили), 3 несложных и один более менее, ну и расходники соответсвено (диски, колодки, фильтры), и это притом, что БМВ отнюдь не самая практичная машина.
Sergey. вне форума   Вверх