|
Ответ: С японки на Калину.
Насчет ремонтопригодности и гарантии вазов могу сказать, что в принципе она не нужна, так как с запчастями и собственно ремонтом проблем нет. Но, нужно понимать, что есть дорогие детали в той же калине, например ЭУР ( 8 -10 тыс), датчик расхода воздуха ( 2000р), бензанасос ( 1500р )
Остальное - копейки. Скажем комплект свечей - 120 - 320р, амо - 4 -5тыс на круг. Датчик заслонки - 100руб, датчик ХХ - 300 ... Сайлент -блоки , резинки - вечные.
Или другой вариант - детские болезни, это бывает со многими машинами, и тут гарантия как раз приходит на помощь, ну бывают еще "сыпучие" экземпляры, но редко.
ЗЫ
Я смотрю по дрому, руки у вас есть, так что проблем с вазом не должно быть, а если какая мелочь, то вам же проще потратить 5 минут времени чем ехать на гарантию.
ЗЗЫ
Как показала практика, нашу калину можно было и не возить на ТО, пока гарантия себя не окупила , но это хорошо ))) Кстати, на бумере, за год и 40к пробега ремонтов было значительно меньше (в основном расходники подходили), 3 несложных и один более менее, ну и расходники соответсвено (диски, колодки, фильтры), и это притом, что БМВ отнюдь не самая практичная машина.
|