Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 16:58   #576
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
2 из 2х - эте не статистика, а на 99.9% случайность. Вот еслиб из 100 - 100, а еще лучше из 1000 - 1000, тогда бы можно было и поговорить. А так -ниачем. Почитай тему как у людей за 30 тыс порой уходят, что будет если они же забьют на клапана на 100 )))
Наверное, но , факт - хорошее масло существенно уменьшает износ и клапанного узла..... тем-более я, по-косвенным признакам, проверял всеж по-ним-же и поехал на регулировку - понял что пора.
Мне кажется что если с термообработкой не напортачить - 100 ткм вполне реально

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Я говорю с практики своего моториста. Человек, занимающийся этим больше 20 лет, регулируя клапана пару раз в неделю Думаю его статистике, как и другим можно верить. У меня за 20 000 зазоры с номинала ушли до крайнего значения допуска. Еще чуток, и не далеко до проблем.
Паленые "пятачки" или еще что из сыромятины :( ..... масло плохое.....
sasa вне форума   Вверх