Цитата:
Сообщение от ski
ЛК 8кл. 2011 год. ЭПГ.
Сегодня завел и прогрел машину как обычно, после того как отъехал от дома примерно 2-3 км. обороты холостого хода зависли на 2000, на педаль газа машина не реагировала (ЭПГ), затем, после того как темп стала в районе 90, двиг. заглох и не заводился до полного остывания, обороты так же 2000, педаль не работает. Снятие клемм с аккумулятора не помогло. Чек горит давно, т.к. после диагностики, где указывают на ошибку кач-ва бензина через 1-2 недели он снова загорается и я перестал на это реагировать. Снял воздушный патрубок с дроссельного узла, там все чисто, но заслонка закрыта и при попытках запуска не открывается. Кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина? Датчик положения заслонки, либо сама заслонка?
|
Съездил к официалам, оказалось стандартная проблема - залитый ЭБУ.
ЭБУ кстати апгрейженный - с фольгой, минус 10 т.р., ещё предстоит замена радиатора печки.
Конструкторам ВАЗа привет!