Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 20:09   #581
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
sasa, ИМХО зазоры в клапанах могут уходить от топлива, от стиля вождения, но никак не от масла. Мобил 3000 это далеко не самое выдающееся масло. Хорошее, но не выдающееся
В Калину выдающееся не надо, надо 5w40 синтетику.....непаленую
Зазоры уходят от неправильно подобранных материалов клапанного узла - при правильном сочетаниии износ разных деталей должен компенсировать и оставлять тепловой зазор в допуске - из-за неправильной, некачаственной термообработки деталей зазор и уходит , у кого в минус, у кого в плюс .
sasa вне форума   Вверх