Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 20:20   #139
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 239
Вес репутации: 734 D_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие колеса подойдут для моей калинки??? - 3

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
D_K_, объясните зачем литье на зиму? с точки зрения той же практичности.
С точки зрения практичности литье и летом тогда не нужно. Поцарапал колпак - за копейки сменил на новый комплект. Погнул штамповку - рублей за 300 прокатал на шиномонтаже и дальше в путь. Зимнее литье только практичное брать надо - без цветных лаков и полировок.
Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
Причем тут бюджет, я в принципе не хочу с дисками заморачиваться. Мне проще 2 раза в год шины сменить и отбалансировать.
Так если есть место где хранить резину то почему бы не хранить ее сразу одетой на диски? Подставил домкрат в любой день и бесплатно и без очереди переобулся. Зимняя же резина 185/55 r15 стоит дороже чем резина 14 плюс штампованный диск вместе с ней. К тому же она довольно мало пользуется спросом и скажем прорвав под конец зимы такую резину можно просто не найти новую в магазине.
По сегодняшним ценам комплект зимней 14 на штамповке будет тыщ 12, на литье тыщ 20, а комплект 15 низкопрофильной без каких либо дисков перевалит за 15-16 тыщ

Последний раз редактировалось D_K_; 21.09.2015 в 20:33..
D_K_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх