Re: Электроусилитель руля - 3
Приветствую всех. Появилась необычная проблема с рулевым управлением, неправильно регулируется усилие на руле, т.е. завожу машину, трогаюсь, еду, все нормально, вдруг резко падает усилие прикладываемое для поворота руля, как будто машину в воздух подняли, дорогу не чувствую вообще, проехав пару километров обратная связь с дорогой может вернутся, а может и нет. Причем ощущение такое, что в этот момент руль крутится легче и когда машина стоит на месте, но это не факт)), возможны не объективные ощущения. Калина второго поколения 2013 года, пробег 14к, подъехал к официалам, после вопроса "А что мы можем сделать?" попрощался с этими ребятами. Диагностика ошибок не выявила, на панели проборов все ок. Спидометр работает, тахометр работает. С начало появилась идея, что сигнал с датчика скорости приходит на эбу, но не приходит на эур, посмотрев схемы оказалось что такого не может быть. Вообщем сам я инженер-электроник), просмотрел массу возможностей, перечислять их тут будет долго и длинно и все они не учитывают одну важную вещь, я не знаю алгоритм работы эур, т.е. эур явно ведет себя не адекватно, но он так не считает). Возможно еще проблема в ДМ? но не известно отслеживает ли система изменение зависимости момента на рейки от скорости, или он просто контролирует момент. Возможно кто то здесь встречался с такой проблемой, покупать новый эур за 17к не особо хочется, причем когда ОФ дилер незнает поможет это или нет.
Последний раз редактировалось oapv; 22.09.2015 в 17:43..
|