Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 10:34   #549
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от Eja32 Посмотреть сообщение
А такой момент... с описанной ранее нагрузкой на моей калине (со штатной и не замучиной подвеской) и на ровной дороге в статике кромка арки становится в повень либо чуть перекрывает на 5мм профиль покрышки (хака грин 185/60R14) а без 50кг в багажнике и с 4 людьми в машине все устраивает... в солярисе/ рио примерно так же визуально или все таки чуть меньше??
Визуально не знаю. Моя калина на 50 тысячах пробега и шестом году при загрузке очень сильно проседала сзади. Груженым было ездить едва ли не сложнее, чем на рио, можно было легко зацепить порогами. Хотя на пустой просадка не наблюдалась.
Цитата:
Просто понимаю что в этом плане наверное сандеро/логан лучше будет, но пугает прожорливость а 1,2 у сандеро наверное слабоват... (хотя и 6ки жигулей 74 года с мотором 1,3 на газу почти хватало) плохо что наш дилер не предлагает оттесдрайвить 1.2 сандеро... говорят как 1,4 едет... смущает больше трасса... хотя больше 110км/ч не езжу... извиняйте что все в кучу свалил...
если много ездишь груженным, даже 1.4 может оказаться мало, не то что 1.2.
Serge! вне форума   Вверх