Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 11:52   #10367
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 8

Alex-68,эта фотка к тому чтобы не показалось что там идеальная грунтовка. Но летом она вполне сносна и можно ехать 70-80кмч, когда укатана и после грейдера. Случайные ямки компенсируются клиренсом.
Но речь была о том, что на грунтовке могут быть коварные ямки где на пузотерке можно остаться без бампера, поэтому всяким Солярисам делать там нечего.
Поэтому я за машины с нормальным клиренсом и подвеской, вопрос ведь был какое преимущество есть у Логана перед Рио. Как минимум клиренс и подвеска.

Хотя конечно можно ползти 30кмч, но тогда это будет сущий АдЪ, время убьешь кучу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
то там никому нечего делать, даже УАЗ-у
верно, но согласись, покупать УАЗ ради поездки в распутицу не имеет смысла. Тем более, когда распутица, темнеет рано и ехать треть пути придется потемну.
Я как-то ездил на ноябрьские в 2010г еще на Калине, мало того что сплошная жижа на дороге, чудно что сама дорога все равно плотная, машина вся в глине с головы до пят, норовит ползти боком. Так еще и стемнело в 18ч, а еще ехать 400км.
Вобщем в межсезонье я ездить больше не хочу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх