Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 13:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 21 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Здравствуйте. Калина 1,6 8 клапанов, 2009 год.
Плохо заводится после ночной стоянки. Крутишь-крутишь движок, бывает схватывает, когда уже отпускаешь ключ. После этого весь день нормально заводится. Но стоит ночь постоять, и первый запуск дается с трудом.
Прочищена система вентиляции двигателя недавно, вместе с дроссельной заслонкой. Заменен РХХ. Заменен топливный фильтр. Заменил сетку на бензонасосе, хотя старая оказалась чистой (пара волосин каких-то). Новый АКБ.
Замерили давление в рампе: 3,8 на заведенном двигателе. После остановки двигателя медленно падает до 3,2-3,0. Подозрение на РДТ или на форсунки. Типа какая-то форсунка при остывании пропускает, а после прогрева держит давление. Замерить давление с утра не получается пока, нет времени. Диагностика ЭБУ никаких ошибок или отклонений не выявила. ЭБУ давно уже перенесен под полку бардачка. Если с утра при заводке нажать на газ, то ничего не меняется.
Тяга не снизилась, расход вроде как тоже в норме. Куда еще копать?
bigfoot112 вне форума   Вверх