Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 16:54   #155
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Цитата:
Сообщение от Атом-2 Посмотреть сообщение
раз датчик находится в электроцепи и с ним какая-то неполадка,значит должен загораться "чек"
Должно быть много критериев ,чтобы он загорелся !
Система не сразу зажигает его ,а только через несколько циклов .Она делает проверку и если проблема разовая или самоустарнилась ,то возможно заненсение ошибки как скрытая ,но до реального чека ей видимо было еще далеко !
Причина данной ошибки могла быть в том что ДВС работал нестабильно в какой-то момент.Такое бывает ,долго оттормаживался ДВС_ом например и в последний момоент выжал сцепление ,обороты провались .но потом выровнялись и какбы и ничего не произошло .Но система увидела неравномерность во вращении коленвала и посчитала ,что это ,возможно ,из-за ДПКВ. такое частенько я встречал на ЭБУ М73 и на Бошах ,редко но бывает !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх