Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 02:02   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Вес репутации: 98 boris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутацииboris50 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужен ли кондиционер - 2

1. Что касается отбора мощности, этим летом много ездил, в частности прокатился в Краснодарский край, при обгонах кондиционер не отключал, не было необходимости, мощности в 106 лошадей, более, чем достаточно)
2. Расход горючего, не заметил значительного перерасхода из-за работающего кондиционера)
Но если и есть незначительный дополнительный расход, то он полностью окупается, поскольку, находясь в комфортных температурных условиях, я меньше устаю в дороге и не страдаю от жары)
А значит могу дольше оставаться за рулем без ущерба для безопасности движения.
3. Именно рабочая лошадка должна быть с кондиционером, поскольку нагрузки при работе больше, чем на отдыхе)
А кондиционер помогает в работе.
Сейчас и комбайны оборудованы кондиционерами, спросите ребят которые на них работают: "На хрена тебе кондиционер?"
Как Вы думаете, что они вам ответят?))
4. Кондиционер - источник заболеваний)
Куда более серьезные проблемы может вызвать перегрев на жаре или пыль, попадающая в легкие из открытого окна, а также простуда от сквозняков, когда вы едете в жару с открытыми окнами)
И так далее))

Последний раз редактировалось boris50; 23.09.2015 в 02:16..
boris50 вне форума   Ответить с цитированием Вверх