Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 07:05   #574
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
вообще слышно ТОЛЬКО ц-ц-ц-ц от форсунок
У меня только форсунки цокотят, Если это называется "дизеление" таки да. Но сколько читал, это вроде как особенность Гаммы, цокот еле слышный, если рядом с капотом стоятьт.
Вообще поражает насколько выпуск правильно настроен у корейцев и насколько сам движок тише работает.
Сам являлся обладателем самого тихого в линейке вазовского 1,4. Так вот, у меня машина под окном стоит, третий этаж. Утром, когда с сигналки запускал Калину, 1,4 прекрасно слышно при закрытой форточке, как запустился, как работает. Сид, или форточку надо открывать, или только по сигналке увидишь что запустился.

Добавлено через 5 минут
У нас у дилера все Рио разобрали, начали Сидами усиленно торговать В салон заезжал, хренова гора стоит любых комплектаций. Навезли 1,4 на палке, раньше их вообще не было. Для Сида 1,4 явно мало. Для меня идеален был бы 2л, но сцуки не ставят теперь. 1,6 турбо не плох, но стоит несуразно много.
druid_62 вне форума   Вверх