Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от PIF  Разбавлю тему масла, где-то на просторах всемирной, владельцы Вагена начинали клясть Кастрола, с упором на то что у него производстенные мощности расположены в основном в европе и согласно каким-то нормативным актам при производстве они должны использовать высокий процент (не помню толи 20%) рециркулированных продуктов в своём масле. И это якобы является причиной его низкой стойкости, у многих оно за 3000 привращалось в воду... | 
	
 Не знаю как насчет воды, а в основном жалобы на кастрол такие что оно прилично угорает в ваговских движках. И при последующей замене на другое масло угар или прекращается или становится гораздо меньше. У меня заводское масло (а судя по анализам отработок на оил клубе с новенькой октавии это кастрол 5w30) тоже съедает. Опытным путем выяснилось что за 3000 км. съело где-то 200-250 грамм.