Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 08:55   #300
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-7

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
а не 5W-30 на заводе льют?
есть офф ответ, от ФГР, там указана вязкость 5W-40 ( на полоклубе можно найти сию писульку), да и масло не в калуге заливают ( как я понял), оно приходит в картере двс, собранного и упакованного. Есть еще рекомендации ФГР, после замены поршней лить только заводское ( оригинальное) масло с вязкостью 5W-40
В скором времени они будут точно знать что они заливают.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
У нас несколько разные движки. Т.к. CWVA произошел от турбо движков то многие детали у них унифицированы и унаследована склонность к подъеданию масла.
я вкурсе, но читал про эти движки, и кто как говорит, у кого лопает у кого нет, видимо все же сборка...
Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
а в первые 5000 км расход возможен и больше.
такое и у нас в мурзилке есть...
good62 вне форума   Вверх