Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 14:14   #10511
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 8

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Скорее всего это настраиваемое а не "жёсткое" поведение.
понятно, что управляя с помощью мк, а не реле можно дешево предусмотреть самые хитрые алгоритмы - весь вопрос физических ограничениях (как уже говорил концевики задних соединены в один) или просто отсутсвии ТЗ на кастомизацию.
у меня по умолчанию - открывает все двери, если водительская дверь не была открыта ранее, чем вытащен ключ (тогда останется открытой только багажник и водительская). настройки есть, только кабеля для творчества нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Смысл в том, что если человек выходит он дёргает "ручку" открытия двери и дверь в любом случае открывается, к чему лишняя электрическая разблокировка?
сумка на заднем сиденье, только не для воришки, а для хозяина.
__________________

icemanss вне форума   Вверх