Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 16:18   #912
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Адсорбер влияет на обороты ХХ, разряжения в бензобаке нету ни в ту, ни в другую сторону, когда откручиваю пробку.
А счего оно будет -то ,за разряжение отвечают клапана в пробке .
КПА когда работает ,то он продувает адсорбер атмосферным воздухом ,утягивая пары бензина из наполнителя в Адсорбере .Собственно так эта вся система и работает .
Так как клапан работает импульсно то он порциями вбухивает небольшое кол-во воздуха во впуск .То что он счелкает это одно ,но вот как там в эти моменты сам клапан отрабтывает это уже другой момент.Клапан может подзависнуть как в открытом положении так и в закрытом .Коррекции от ДК не успевают среагировать на такие спантанные впуски воздуха ,отсюда обороты валятся или подзависают .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх