Цитата:
Сообщение от LiveMoto
Адсорбер влияет на обороты ХХ, разряжения в бензобаке нету ни в ту, ни в другую сторону, когда откручиваю пробку.
|
А счего оно будет -то ,за разряжение отвечают клапана в пробке .
КПА когда работает ,то он продувает адсорбер атмосферным воздухом ,утягивая пары бензина из наполнителя в Адсорбере .Собственно так эта вся система и работает .
Так как клапан работает импульсно то он порциями вбухивает небольшое кол-во воздуха во впуск .То что он счелкает это одно ,но вот как там в эти моменты сам клапан отрабтывает это уже другой момент.Клапан может подзависнуть как в открытом положении так и в закрытом .Коррекции от ДК не успевают среагировать на такие спантанные впуски воздуха ,отсюда обороты валятся или подзависают .