Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 18:15   #916
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Icon14 Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Как приятно, что столько людей откликнулось. Продолжаю исследовать проблему.
Сегодня после работы все как обычно. Примерно на 30 минуте поездки (обычно столько и занимает поездка от работы до гаража) ситуация повторилась.

Опишу пошагово:
1. Ровные ХХ
2. Раздаются щелчки КПА
3. Примерно на 3-ем щелчке происходит провал оборотов до 500 (КПА продолжает щелкать)
4. ЭБУ выравнивает обороты подбрасывая до 1200, одновременно с этим КПА перестает щелкать.
5. Через 30 секунд ситуация повторяется.

Иду дальше, проверяю клапан. Снял штуцер, который идет к адсорберу(внутри сухо, но на дне разъема шланга была насыпана серая пыль) и подставил палец.
Когда КПА не щелкает, то палец не присасывает. Снятый штуцер и вновь одетый не оказывает на ХХ оборотов вообще. Т.е. когда клапан выключен, то он плотно закрыт.
Когда КПА щелкает, то палец присасывается, ХХ НЕ ПРОСЕДАЕТ. Странно, да!? Ведь по логике, воздух вообще не поступает в ДУ, ЭБУ прикрывает основную заслонку, значит двигатель должен начать троить. Я не прав? Если убрать палец во время щелчков КПА, ХХ НЕ ПРОСЕДАЕТ, слышно как КПА сосет внутрь воздух. Если подставить штуцер от адсорбера, то тут же происходит провал ХХ, пока КПА не выключится.
Выходит, что КПА рабочий и то, что убивает двигатель, он гонит из адсорбера.
Проще говоря, без штуцера идущего на адсорбер машина работает идеально, не троит, не завышает обороты и т.д.
Товарищи, не предлагайте выкинуть адсорбер или ездить не подключая этот штуцер. Я из тех людей, кто ценит все фишки от завода изготовителя и если в авто есть модуль защиты окружающей среды, то я лучше лишнюю тысячу отдам, чтобы его починить, чем вырезать и ездить дальше.

Еще мне показалось странным вот что. Несколько раз этот КПА пощелкал с подключенным штуцером (раз 5 включался), потом без подсоединенного штуцера (раза 4 включался), после чего он перестал включаться. Я жду жду, ничего нет. Погазовал пару раз педалькой, он через минуту снова поработал 1 раз и больше не включался... Пробовал снова газовать, но больше он не включался. Авто не глушил в течении всего эксперимента. Т.е. он запускается как-то самопроизвольно. Когда и как - неясно.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Да именно импульсы.
Импульсы будут, а клапан щёлкать не будет, всё станет понятно.
Хорошее предположение. Т.е. речь идет о том, что может быть ЭБУ и посылает ему импульс на включение, а он включается не всегда по каким-то причинам. А когда включается, то адсорбер уже забит под завязку и естественно за несколько приходов полностью продуть его не успевает... Я проверю это..
LiveMoto вне форума   Вверх