Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2015, 13:38   #148
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
Да еще, стал глохнуть при запуске... возможно напряжения уже не хватает?
Не так давно избавился от акома. Причина КЗ бвнки. стартер едва проворачивал КВ, но двиг запускался и позывов глохнуть впомине не было, и быть не должно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
по БК сейчас 13,6-13.7V показывает, а зимой было 14,2-14,4
Коим образом состояние аккума влияет на напряжение бортсети при запущенном двигателе? РН у нас с термокомпенсацией, от сюда и ноги растут

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ты уровень электролита-то проверял? А то долить-зарядить, и еще на пару лет хватить может.
Золотые слова.
Bekmeshow вне форума   Вверх