Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2015, 19:33   #92
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Итак. Отчет о замене родных на АСОМИ КомфортПро. Причина замены - захотелось чего-то другого. Стоковые не текли, не брякали. Вели себя достойно. Правда было видно даже невооруженным глазом, что просели задние пружины. Замена передних модулей была весной 2015 года где то на 60000 км, задних в августе 2015 при пробеге около 73000 км. Передние модули (А119.2905.002 и А119.2905.003)Нажмите на изображение для увеличения
Название: передние модули.jpg
Просмотров: 10
Размер:	83.5 Кб
ID:	242388

Нажмите на изображение для увеличения
Название: опора верх передний модуль.jpg
Просмотров: 15
Размер:	166.8 Кб
ID:	242389

Нажмите на изображение для увеличения
Название: передний модуль высота.jpg
Просмотров: 11
Размер:	93.2 Кб
ID:	242390
При замене были еще заменены "ромашки", рулевые наконечники, были раскручены, смазаны и вновь собраны все элементы передней подвески и рулевого управления. Работы производились без ямы и без подъемников. При помощи домкрата и деревяшек. На все про все ушел один выходной. Фотки передней стоковой подвески 60 тык, 4.5 года[ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1170195.jpg
Просмотров: 16
Размер:	121.8 Кб
ID:	242393[/ATTACH][/ATTACH]

Немного про другую машину. После замены передние стоковые сразу были отданы и установлены на четырку (друган пробил свои ночью на яме), и по сей день трудятся. По словам владельца - у четырнадцатой немного приподнялся передок. при проезде выпуклых неровностей на определенных скоростях - слышен удар на отбой. Но в целом работа подвески понравилась больше, чем родная, четырнадцатая. Машина лучше и увереннее входит в вираж.

Я же на АСОМИ откатал более 10 тык, в том числе летний отпуск в Абхазию. В отличии от стоковых - удар на отбой есть, но сместился в более высокоскоростной режим. Если на стоке удар был в диапазоне 25-45 км в час, то на АСОМИ он составил от 50 до 60. Ниже и выше удара нет - либо машинка немного подпрыгивает, либо проглатывает. Пробовал на лежачих высотой до 20 см (у нас в Перми и больше есть) и разной длины (поперек лежачего). Конечным результатом замены был немного разочарован - ожидал большего. Отношение к АСОМИ изменилось после замены задних модулей. Но по порядку.
Задние модули (А194.2910.004+15)Нажмите на изображение для увеличения
Название: Комплект поставки.jpg
Просмотров: 9
Размер:	57.5 Кб
ID:	242394
Во первых это модули для К2Кросс с завышением +15 мм. (поставил бы и перед такой, но в начале года не было таких). Заменил часа за три. Проблем со старыми амортизаторами не было, только замеры показывали на просевшие пружины, причем левая явно сильно "уставшая" - при правом повороте машина кренилась гораздо больше, чем при левом повороте. Да и замеры показывали (и просто видно было), что левая сторона задка проседала больше, чем правая. Фотки элементов стоковой подвескиНажмите на изображение для увеличения
Название: P1170942.jpg
Просмотров: 18
Размер:	156.7 Кб
ID:	242395
Зад сток и АСОМИ рядомНажмите на изображение для увеличения
Название: P1170946.jpg
Просмотров: 16
Размер:	69.1 Кб
ID:	242396
Замена дала положительный эффект на работу передних модулей подвески. Не знаю, как это объяснить, но факт на лицо. В общем я удовлетворен проделанной работой. Получен ожидаемый результат увеличения клиренса. Неровности дорог проходятся увереннее, на трассе можно вваливать 170 и выше не боясь входить в повороты, если довольно крутой - машинка не заваливается, если затяжной поворот, то завал нарастает плавно. (Небольшое отступление - на управляемость влияет так же сделанные изменения в углах развала - зад - минус один, перед минус пол градуса и небольшое увеличение кастора - максимально возможное в данной конфигурации).
Миниатюры
P1170191.jpg   P1170196.jpg  
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх