Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 08:43   #94
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ

Ивф, сразу оговорюсь, менял модули в сборе. Передние ставил без завышения, потому как не было от АСОМИ на К2Кросс, а так бы поставил такие. Так как перед неровностями практически не снижаю скорости, сразу после замены передка поехал их испытывать. Повороты - при резких крен уменьшился, но не сильно. Отнес это к тому, что зад остался стоковым. Лежачие полицейские - удар на отбой остался, но сместился в примерно на 15-20 км. в час выше. Но такой эффект проявлялся только на некоторых, определенной высоты и продолжительности. Если скорость от 60 удара на отбой нет, подвеска проглатывает, но и на родных тоже так было. Передок стал немного выше - может из-за новых пружин. Со временем (откатал около 15000 в т.ч. на юга) подвеска по ощущениям стала немного мягче, комфортнее. После замены задних модулей машина стала повыше (задние от К2Кросс), в повороты входит практически без крена. Но больше всего удивило то, что в передней подвеске удар на отбой практически пропал. При "испытаниях" только раз получилось добиться удара, но в практических условиях я так не гоняю. Кстати не описал один недостаток задних модулей (а может дело и не в них) - при медленном движении появился скрип сзади, так же слышен при покачивании машины руками. Может скрипят буфера, может чо то другое. Пока не разбирался, меня это не напрягает. Главного я добился - увеличил клиренс и улучшения управляемости на трассе.

Добавлено через 25 минут
В общем отношение изменилось в положительную сторону, правда цена, думаю, высоковата. И в паспортах есть неточности - им отписал, обещали исправить.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх