Цитата:
Сообщение от TANKIST 219
мне вот 14-я нравиться
простая она не чему ,там ломаться..за два года только расходники
колодки,чугунные барабаны докучи поменял,масло каждые 10 тысяч км.синтетику лил,в коробке тоже синтетика... стойки все родные остали
сь..сцепление Валио на 42тыс.поменял..на 50-тыс км ремень ГРМ..
на 68тыс.км продал подруге ..
так как сноуборд и лыжи не лезут ,не удобно с ними в салоне гонять 
сейчас 1117 ,не хватает динамики.. 
|
полностью согласен, если:
наружные ручки дверей и крабы, назвать расходниками

они почемуто имеют свойство ко второй-третьей годовщине начинать ламаться, а качество ЗИПоф очень не ровное, в итоге купиф 2-х летнюю Пятнашку, за два года поменял ВСЕ ручки по ДВА раза

Крабы это отдельная история, связанная в большей части с качеством дорог
зы: из существенных минусоф Самара-2 - худшая вентиляция солона, худший обзор, теснота солона по высоте, ужасные передние седения (если канешно не было изначально сколиоза....... то он появится, причём время напрямую зависит от количества дальних поездок, чем дольше за рулём сидим........ тем больше теряем спину). И, уж простит меня Автоваз или ктотам счас собирает Самара-2 - ГНИЮТ они, за две-три зимы. Н на сквозь, но очаги повреждения ЛКП очень серьёзные - арки, кромка лобового стекла, пороги. И почемуто сгнивает заводская система выпуска

на сервисе уже и не удивляютсяч, что машине 2-а года, пробег 40 тыр...... а глушитель под замену