Re: Проблемы наших калин! Часть 3.
Беда у меня приключилась с коробкой. Открутился кронштейн крепления двигателя к передней левой опоре. Заметил сначала на кочкарях постукивание по защите - думал защиту промял. Выехал на асфальт, начал разгоняться, а рычаг кпп колбасит нешуточно. Остановился, посмотрел за левое колесо, а там картина маслом: защита не гнутая, кпп корпусом на защиту опирается и все в масле. Доковылял потихоньку до дому, на утро в ладу на волгоградской поехал. Оказалось ослабли шпильки и на кочках разбило отверстия в кронштейне на эллипс и выломало кусок корпуса кпп верхней шпилькой. Попал на замену корпуса кпп. Заодно раз разобрали попросил заменить выжимной и синхронизатор 2-й передачи. Ремонт Леонид производил в паре со студентом практикантом. Очень положительное впечатление осталось от общения с ним и произведенной им работы. КПП стала работать тише чем с завода, задняя передача стала включаться сразу (раньше только через 1-ю или 2-ю). Передачи стали чуть потуже включаться, но четко.
И еще, когда вскрыли коробку выяснилось, что ее уже ремонтировали. Похоже с другой машины по гарантии снимали и на заводе после ремонта на мою поставили. Да, пробег 59600 км.
|