Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Почему тигуан - нужно было и салон побольше и клиринс повыше, потому что иногда и по говнам и на природу и т.п.
1,4 турбо шестиступка, полный привод, цепной мотор. Хороший выбор.
|
Выбор, мягко говоря, не однозначный. Клиренс примерно, как у Калины, 1,4 самый неудачный мотор от фольксвагена. Чего там только не было. И поршневая, и цепь тянулась с перескоком, и масложор. Ну и коробка там знаменитая ДСГ-7, это всем известный шедевр. На них в Китае и Америке пожизненная гарантия, после нескольких проигранных фольксвагеном судов. Говорят, что и коробку и мотор довели до ума, но проверять это на собственном опыте не стал бы.
Выход, затянуть ремень, взять кредит и если охота именно Тигуан, то однозначно 2л, 170лс, автомат. У 2-х литрового турбо проблем на порядок меньше, коробка гидротрансформатор.