Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 06:54   #661
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Почему тигуан - нужно было и салон побольше и клиринс повыше, потому что иногда и по говнам и на природу и т.п.
1,4 турбо шестиступка, полный привод, цепной мотор. Хороший выбор.
Выбор, мягко говоря, не однозначный. Клиренс примерно, как у Калины, 1,4 самый неудачный мотор от фольксвагена. Чего там только не было. И поршневая, и цепь тянулась с перескоком, и масложор. Ну и коробка там знаменитая ДСГ-7, это всем известный шедевр. На них в Китае и Америке пожизненная гарантия, после нескольких проигранных фольксвагеном судов. Говорят, что и коробку и мотор довели до ума, но проверять это на собственном опыте не стал бы.
Выход, затянуть ремень, взять кредит и если охота именно Тигуан, то однозначно 2л, 170лс, автомат. У 2-х литрового турбо проблем на порядок меньше, коробка гидротрансформатор.
druid_62 вне форума   Вверх