Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 07:51   #664
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Косяк не отказ, да и потом, что считать косяками
Именно! Для "некоторых" косяк - это когда встал на трассе. Все остальное не в счет, ведь ВСЁ ИСПРАВНО И ВСЁ РАБОТАЕТ.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Выбор, мягко говоря, не однозначный. Клиренс примерно, как у Калины, 1,4 самый неудачный мотор от фольксвагена. Чего там только не было. И поршневая, и цепь тянулась с перескоком, и масложор. Ну и коробка там знаменитая ДСГ-7, это всем известный шедевр. На них в Китае и Америке пожизненная гарантия, после нескольких проигранных фольксвагеном судов. Говорят, что и коробку и мотор довели до ума, но проверять это на собственном опыте не стал бы.
Выход, затянуть ремень, взять кредит и если охота именно Тигуан, то однозначно 2л, 170лс, автомат. У 2-х литрового турбо проблем на порядок меньше, коробка гидротрансформатор.
тут знаешь как...будешь очковать, покупать новое авто на гарантии, касковать и трястись - все равно огребешь с полна.
А есть люди которые берут бу не парятся и не имеют проблем.
Но это лирика, если же говорить о технике, то у меня на виду несколько машин с дсг7 и повершифтами. Это и ку5 и гольф, вольво, ети, цц...Пока ни у кого проблем не было. Но то, что через год-другой после покупки некоторые начинают очковать по по-поводу дсг, исключительно на основании чтива - имеет место быть. Из тех, кто в теме. Кто не заморачивается - спит спокойно. Коллега на гольфе тапку из пола не вынает. Реально с дсг создается впечатление на разгоне, что мощи на треть больше!
Мне кажется проблема несколько преувеличена. При грамотной эксплуатации шансов попасть на нее немного. Но если уж попадешь...
А что делать, если нормальные авто все больше на роботе, не на палке же машину за лям-два-три брать?!
Serge! вне форума   Вверх