Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Косяк не отказ, да и потом, что считать косяками
|
Именно! Для "некоторых" косяк - это когда встал на трассе. Все остальное не в счет, ведь
ВСЁ ИСПРАВНО И ВСЁ РАБОТАЕТ.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Выбор, мягко говоря, не однозначный. Клиренс примерно, как у Калины, 1,4 самый неудачный мотор от фольксвагена. Чего там только не было. И поршневая, и цепь тянулась с перескоком, и масложор. Ну и коробка там знаменитая ДСГ-7, это всем известный шедевр. На них в Китае и Америке пожизненная гарантия, после нескольких проигранных фольксвагеном судов. Говорят, что и коробку и мотор довели до ума, но проверять это на собственном опыте не стал бы.
Выход, затянуть ремень, взять кредит и если охота именно Тигуан, то однозначно 2л, 170лс, автомат. У 2-х литрового турбо проблем на порядок меньше, коробка гидротрансформатор.
|
тут знаешь как...будешь очковать, покупать новое авто на гарантии, касковать и трястись - все равно огребешь с полна.
А есть люди которые берут бу не парятся и не имеют проблем.
Но это лирика, если же говорить о технике, то у меня на виду несколько машин с дсг7 и повершифтами. Это и ку5 и гольф, вольво, ети, цц...Пока ни у кого проблем не было. Но то, что через год-другой после покупки некоторые начинают очковать по по-поводу дсг, исключительно на основании чтива - имеет место быть. Из тех, кто в теме. Кто не заморачивается - спит спокойно. Коллега на гольфе тапку из пола не вынает. Реально с дсг создается впечатление на разгоне, что мощи на треть больше!
Мне кажется проблема несколько преувеличена. При грамотной эксплуатации шансов попасть на нее немного. Но если уж попадешь...
А что делать, если нормальные авто все больше на роботе, не на палке же машину за лям-два-три брать?!