Приветствую Вас товарищи! Вот и у меня настал тот грустный день, когда пришлось расстаться со служившей мне верой и правдой первой Калинкой. Я очень любил её, холил и лелеял, но отсутствие кондиционера стало потихоньку напрягать, а установку я постепенно счёл нецелесообразной. Стал поглядывать в сторону второй Калинки. Выбор между двумя моделями: спортом и универсалом. Выбор был сложный, но универсал победил. Он более практичный, более высокий клиренс (можно не боясь залезать на бордюры и скакать через лежачих полицейских), объёмный багажник тоже его конёк.
Как только моя девочка уехала к новой хозяйке, я стал искать себе люкс подходящего цвета. Иные комплектации даже не рассматривал ибо хотелось чтоб было всё с завода. Обзвонив два самых крупных салона, получил на выбор два варианта: люкс в комплектации 030, но чёрного цвета (который смотрится шикарно, но это смерть с тряпкой в руке) и два белых люкса в комплектации 021. Поехал смотреть белую. На площадке их осталось всего две в люксе, не считая спорта (тот люкс по умолчанию). Отличались лишь они наличием у одного из них парктроника. Хотел уже брать с парктроником, но у неё оказался покоцан малость передний бампер, поэтому взял без парктроника. Проверив с менеджером работоспособность всего и вся (двигатель, огни, бортовая электроника), я внёс предоплату в 2 000 р. Плюс автосалон дарил подарки на 25 000 р. На эту сумму можно было поставить любые допы. Я выбрал полную антикоррозийную обработку кузова, установку защиты двигателя, камеру заднего обзора, подкрылки и систему безопасности. Хотел ещё тонировку, но уже не вписывался в рамки.
На следующий день машинку вымыли и загнали к установщикам доп.оборудования. На третий день пришёл уже я и внёс оставшуюся сумму. После окончания установки допов, менежер провёл краткий ликбез о машине (в принципе всё было знакомо, но спрашивал о том, с чем сталкивался впервые). Настроив радио, зеркала и получив комплект ключей, попрощавшись с нашим менеджером, я поехал в страховую.
Первые километры пути были очень непривычны - машинка едет совершенно по другому, более плавно и мягко, двигатель почти не слышно. Передачи переключаются мягко и чётко. Само собой сразу же был опробован кондиционер) Было даже ощущение что еду на иномарке - похожие ощущения от вождения на батиной Шкоде Фабия 2. Заехав по пути на заправку, залил немного для начала 92-го. На удивление машинка приняла его нормально и спокойно поехала дальше. Так что я думаю, продолжу ездить на нём. Для сравнения попробую конечной 95-й, но не думаю что увижу большую разницу.
Застраховаться в тот день я не успел ибо очередь надо занимать с утра. Приехал на следующий день к 9 утра и в 16:00 я только сел страховаться) После этого девушка-менеджер сфоткала мою девочку со всех сторон, её вин-номер, поздравила с покупкой и вручила мне полис) Теперь нам осталось получить номера и можно будет кататься спокойно

__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" -
Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках